Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя lendrik : lendrik .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 219101 зарегистрирован более 1 года назад

lendrik

настоящее имя:
Милена
Портрет заполнен на 60 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 5

Мне нравится

Темы форумов

Записи в блогах

anniiss 12 сентября 2019
[blue:phpbb]Итак, друзья мои, 15 сентября стартуют три курса!
В ЭТИ ЛОДКИ ЕЩЕ МОЖНО ВПРЫГНУТЬ!!)))))
[/blue:phpbb]
в 9:30 начинают девочки (8-12 лет)
почитать про курс можно здесь: vk.com/@greengeraf-priglashau-devochek-8-12-let-na-avtorskii-kurs-my-devochki

в 11:00 - Учись играя для дошкольников (6-8 лет)
почитать про курс можно здесь: vk.com/@greengeraf-priglashau-rebyat-9-12-let-na-avtorskii-kurs-uchimsya-igraya

и в 12:00 - Прогулки по Нижнему (8-12 лет)
почитать про курс можно здесь: vk.com/@greengeraf-priglashau-rebyat-8-12-let-na-avtorskii-kurs-progulki-po-niz

занятие 400 рублей.
ОТ МЕНЯ СКИДКА - 50 рублей на занятие, т.е. одно занятие будет 350 руб. Это, согласитесь, прииияяятноо.....))
ЗА СКИДКОЙ ЗВОНИТЬ/ПИСАТЬ - 89108808016

[red:phpbb]НО!!
Внимание!!
если Вы берете два курса, то Пристань дает скидку на каждое занятие!! два занятия подряд будут 700 руб., а не 800руб.
НО!! еще же моя скидка (правда только на мои курсы... ну, такова договоренность с центром...)
и тогда... тогда.. у нас выходит, что два занятия подряд Вам обойдутся [blue:phpbb]всего 600 рублей[/blue:phpbb]))) Это приятно вдвойне))
[/red:phpbb]

Предлагаю мама девочек рассмотреть этот вариант развития событий ;))
привезя дочь к 9:30 в воскресенье вы заберете ее в 13:30 - (будет часовой перерыв, но[red:phpbb] с Пристани мы детей не выгоняем!! [/red:phpbb]Можно будет отдохнуть, почитать, понаблюдать за плотниками или за тем как играют дошколята со мной, попить чайку...).
Она позанимается на Девочках, погуляет по Нижнему и просто отлично проведет время)) На Пристани чудная атмосфера...

Этот же вариант вполне возможен в четверг:
14:30 - Прогулки по Нижнему (8-12)
16:30 - Мы-девочки (8-12)
18:00 - Учись играя (9-12)

Ну или просто любые два другие курса Пристани - тоже будет скидочка!
Расписание можете изучить сами, креплю))
Свои курсы подчеркнула красным.
Всем спасибо огромное за интерес и поддержку!!))))
Показать полностью..
Тави Тум 5 февраля 2019
Развитие ребенка - сайт для родителей – Childdevelop.ru

Родители подростков всегда надеются, что смогут найти общий язык со своими сыновьями и дочерьми. Ничто так не может испортить позитивную атмосферу в доме, как угрюмый вид подростка. Мы можем попытаться похвалить его фразами типа «Ты мне очень помог», «Это было очень мило», «Я знаю, что ты хотел поступить правильно» и т. д.

Похвала родителей – не просто приятные для ребенка слова. Исследования в области нейробиологии показали, что похвала важна для роста детского мозга. В раннем детстве мозг растет очень быстро, формируя сети взаимосвязанных нейронов, которые являются основными элементами в системе связей мозга. Когда выражение лица родителей говорит ребенку: «Я хочу видеть, кто ты. Я восхищаюсь тобой», в мозг ребенка выбрасываются гормоны радости окситоцин и эндорфин.

Маленьких детей хвалить довольно просто – вам достаточно просто проявить к ним интерес и восторг. Но, когда ребенок вступает в подростковый возраст, родителям приходится искать новые способы. В одних семьях подростки продолжают позитивно реагировать на похвалу родителей, в других – не реагируют на нее.

Хаим Гинот, новатор в области педагогики и детский психолог, работавший в 1960-х годах, отмечал, что похвала, как правило, более эффективно влияет на поведение ребенка, чем любые обвинения и наказания (в этом и заключается суть положительного подкрепления).

Но похвала не должна быть простой или прямой. Гинот называл похвалу мощным педагогическим инструментом – фактически, эмоциональным лекарством. «Похвала подобна пенициллину, – писал он. – Ее нельзя использовать случайно. Нужно придерживаться правил дозировки, учитывать сроки и предостережения о возможных аллергических реакциях. Правила обращения с эмоциями во многом схожи с правилами обращения с лекарствами».

Если продолжать аналогию с лекарствами, дозировка и риски использования похвалы меняются в зависимости от возраста ребенка. Похвала, которая вызывает восторг и гордость у детей младшего возраста, может вызывать самые разные реакции у подростков. Например, если похвалить подростка в классе, это может вызвать у него беспокойство («за мной наблюдают»). Некоторые подростки нуждаются в похвале, прежде чем сделать что-либо – особенно дети, которых хвалят буквально за все, что они делают. Из-за этого они не понимают, что достойно похвалы, а что нет, и им бывает трудно оценить свои достижения.

В последнее время изменилось понимание того, за что нужно хвалить ребенка. Раньше считалось, что стоит хвалить ребенка за то, что он умный или талантливый – так он поверит, что обладает этими качествами, и будет вести себя соответствующим образом.

Однако, недавно учеными было доказано, что гораздо эффективнее хвалить качества, которые мотивируют ребенка развиваться. Поэтому лучше хвалить ребенка за настойчивость, упорство и концентрацию. Лучше сказать: «Ты очень усердно работал, чтобы достичь этого», чем «У тебя получилось, потому что ты умный». Это действительно самый лучший способ похвалы.

Однако в подростковом возрасте нельзя быть уверенным, что тот или иной способ похвалы сработает. Если раньше ребенок позитивно воспринимал похвалу родителей, то теперь она может показаться ему неуместной, старомодной и даже оскорбительной. Подростки хотят сами оценивать собственные действия, и то, что их оценивают родители, их раздражает.

Такую реакцию подростков на похвалу не стоит списывать только на раздражительность. Иногда похвала действительно не срабатывает. Если мы не учитываем жизненные цели и ценности подростка, когда хвалим его, такая похвала не сработает. Когда мы хвалим подростка за то, что он делает («Ты так мне помог» или «Ты такой сильный»), тем самым озвучиваем свои ожидания от него. Подросток может сделать вывод, что не соответствовать таким ожиданиям опасно. Фраза: «Никто не приготовит ужин так же хорошо, как ты» хороша, когда готовить ужин – это ваша обязанность. Но если это обязанность кого-то другого, такая похвала может вас разозлить.

Хорошая похвала должна касаться жизненных целей и ценностей того, кому она адресована. Если этого не происходит, похвала становится инструментом власти – покровительства, контроля или даже угрозы.

© 2019 «Развитие ребенка»
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.